Just fear me, love me, do as I say and I will be your slave.
ОноПриятно удивлён фильмом "Оно". Я, разумеется, читал книгу, потому ожидал, что меня будут напрягать некоторые моменты - как это часто бывает, если сперва читал книгу. Но такого не было, фильм практически полностью по книге, а те моменты, которых не было - так их не было только из-за того, что в один фильм всё не влезет сразу.
Очень понравились актёры. Клоун сыграл прекрасно, но тут сложно было бы сыграть плохо - на нём тонны грима. Скорей хотелось бы отметить замечательную работу детей. Никто не переигрывал, все играли классно. Я не удивлён, что на поиске ролевиков до сих пор форсируют именно этот фильм, мол, хочу играть и точка. Там много чего интересного поиграть можно было бы.
Грустно осознавать, что грядёт вторая часть. Грустно - потому что, как правило, вторые части всегда хуже. Ну и потому, что придётся распрощаться с актёрами-детьми и приветствовать взрослых. И там, блин, начнётся драма, героизм, любови не ко времени и не к месту...
И всё-таки этот фильм нельзя назвать фильмом ужасов. Я ни одной впечатлившей бы меня сцены не увидел - как впечатляют фильмы ужасов, я имею в виду. Может быть, просто я бесчувственный.
Касательно монстров (не Пенни): они все очень классно сделаны, потому что сделаны не очень качественно. То есть, что я хочу этим сказать... современная компьютерная графика вполне могла бы сделать из всех этих монстров довольно впечатляющие картинки, но создатели фильма этого не сделали. Мне кажется, тут довольно интересная и остроумная идея: в большинстве своём показываются именно страхи детей. И потому они немного гротескные и не очень страшные. А вот если вспомнить о дружке Генри - кажется, Патрик? который пропал? - то в канализации он сталкивается с добротно выполненными чудовищами, на которых не пожалели грима и работы. Почему? Потому что он старше. То есть, страх как бы зависим от возраста человека, его восприятия окружающего мира. Неудивительно, что Пенни предпочитал детишек помладше - с таким материалом гораздо проще работать. Легче. И напрягаться не надо.
В целом, это был лучший фильм, который я видел на выходных.
Крампус
Второй был "Крампус" - я уж не помню, почему решили смотреть именно его. Мы пили и нам нужен был промежуток, на котором можно не напрягаться и потягивать выпивку по чуть-чуть. Или не потягивать совсем.
Фильм так себе, скажу честно, но поднимает болезненную тему великих страдальцев. Я совершенно не понимаю семейной жертвенности и считаю это явление убогим и отталкивающим.
Если тебе не нравятся родственники твоей жены (и ей они тоже не нравятся), то на хрена ты их зовёшь к себе в гости каждое Рождество? Что это за статус героя и мученика? Взрослому человеку пора бы уже соображать, что ты либо позволяешь кататься на себе и страдаешь героически, либо шлёшь нахер сразу же и живёшь спокойно.
Порадовало, что у фильма хэппи-энда нет, но показалось довольно скучным, что это как бы комедия с элементами ужастиков. Я выживал бы гораздо лучше, потому что, как минимум, приспособлен к выживанию на дикой природе. Если чувак-скаут толком ничего не мог сделать - ну что ж, вы херовые скауты, господа.
ГогольГоголь.
Этот фильмец мы решили посмотреть, чтобы понять, в чём, собственно, дело. Я честно скажу, я ржал весь фильм без остановки. Останавливался, чтобы выпить только. Бледный и припадочный Гоголь, который впадает в свои видения от каждого сквозняка, раздражал неимоверно весь фильм. Следователь Гуро (Яков Петрович) был единственной моей отрадой, но с самого начала я сказал - вот увидите, он окажется жив. Ну, кто Нострадамус? Зовите меня теперь Мишель.
Крайняя степень тупости - делать фильм в несколько частей и в первую часть впихивать две. Зачем, боже мой, ну можно же было нормально-то сделать... спец.эффекты из 90х, зато обилие обнажёнки.
Фильм не тянет даже на троечку - а я смотрел пьяным и, следовательно, был добрым. Ещё большой проблемой был тот момент, что смешно было в те моменты, когда смешно быть было не должно. То есть, все шутки мы встречали с кислыми лицами, но в остальном ржали. Обилие гомосяцких намёков невероятно, фильм сняли, что слэшеров порадовать, да?
Итог - не очень.
Пираты Карибского Моря последниеПираты Карибского Моря очередные, наверно последние.
Зная моё прохладное отношение к этому фильму, друзья предложили мне сыграть в дринкинг-гейм по нему. Коротко: есть перечень правил, когда надо пить. Например, каждый раз, когда показывают звёзды. И ты пьёшь. Я честно доиграл, хотя некоторые сошли с дистанции на середине)
Ну, во-первых, я идиот. Я нашёл для себя пейринг, который мне понравился, и умудрился всех им заразить к концу. Пейринг отец/дочь. Барбосса/Ка(о?)рина. Но это так, мимоходом.
Что было реально круто - сын Уилла реально на него очень похож.
Что было некруто - сюжет.
Такое ощущение, что это - последняя и отчаянная попытка не только заработать чуть-чуть ещё денег, но и поставить точку в эпопее. Типа - ну всё, вот, мы показали вам, что с каждым случилось, отвалите теперь уже!
Сюжет шит белыми нитками, будто клепали его на коленке в Бургер Кинге, стоя в очереди.
ВНЕЗАПНО есть трезубец Посейдона.
ВНЕЗАПНО компас Джека служит ключом для Чёрного Треугольника.
ВНЕЗАПНО Джек в начале фильма в говно и алкаш, но потом собрался и молодец.
ВНЕЗАПНО женщина-учёный Карина. Скажите пожалуйста, КАК? Каким образом она, сирота из приюта, смогла выучиться? Серьёзно, не в обиду женщинам-учёным (Ходжо, сидеть!), но откуда у неё была возможность научиться тому, чему не могли научиться нормально мужчины, имевшие доступ к знаниям и образованию?
Но ладно, я уже сказал, что сюжет не оч. Карина бесила очень сильно, это да. Сын Уилла на поверку оказался никаким. Как шутковали мы за бокалом красного "фильм про инцестуальщиков, Карина дрочит на отца, Уилл - тоже, им есть, о чём поговорить".
А теперь - почему мне не нравятся Пираты. Мне нравится только первая часть, потому что там Джек - не клоун. Он харизматичный, обаятельный, рисковый. Он замечательный! Дальше всё стало скатываться в тупую комедию. Сложно переживать за Джека, потому что он всё равно выживает всегда, это как бы факт. И соответственно, Депп в этой роли не блистает, потому что создаётся впечатление - роль ему мала. Из Джека сделали такой эквивалент декораций. Потому что нельзя снять Пиратов без Воробья, даже если его основная роль тупо поюморить и создавать комический эффект. Ведь как вкусно можно было бы обыграть прошлое Джека! Как интересно было бы уделить время Салазару и противостоянию! Но нет. На-те вам, Джек Воробей - смешной, правда? И, как следствие, никакого впечатления он не произвёл. Что он там есть, что его там нет - один хрен, только в левой руке, как говорится.
Я искренне надеюсь, что это была последняя и окончательная часть Пиратов, потому что чем дальше - тем хуже. Хочется запомнить Джека по первым двум фильмам, а не вот это вот.
Очень понравились актёры. Клоун сыграл прекрасно, но тут сложно было бы сыграть плохо - на нём тонны грима. Скорей хотелось бы отметить замечательную работу детей. Никто не переигрывал, все играли классно. Я не удивлён, что на поиске ролевиков до сих пор форсируют именно этот фильм, мол, хочу играть и точка. Там много чего интересного поиграть можно было бы.
Грустно осознавать, что грядёт вторая часть. Грустно - потому что, как правило, вторые части всегда хуже. Ну и потому, что придётся распрощаться с актёрами-детьми и приветствовать взрослых. И там, блин, начнётся драма, героизм, любови не ко времени и не к месту...
И всё-таки этот фильм нельзя назвать фильмом ужасов. Я ни одной впечатлившей бы меня сцены не увидел - как впечатляют фильмы ужасов, я имею в виду. Может быть, просто я бесчувственный.
Касательно монстров (не Пенни): они все очень классно сделаны, потому что сделаны не очень качественно. То есть, что я хочу этим сказать... современная компьютерная графика вполне могла бы сделать из всех этих монстров довольно впечатляющие картинки, но создатели фильма этого не сделали. Мне кажется, тут довольно интересная и остроумная идея: в большинстве своём показываются именно страхи детей. И потому они немного гротескные и не очень страшные. А вот если вспомнить о дружке Генри - кажется, Патрик? который пропал? - то в канализации он сталкивается с добротно выполненными чудовищами, на которых не пожалели грима и работы. Почему? Потому что он старше. То есть, страх как бы зависим от возраста человека, его восприятия окружающего мира. Неудивительно, что Пенни предпочитал детишек помладше - с таким материалом гораздо проще работать. Легче. И напрягаться не надо.
В целом, это был лучший фильм, который я видел на выходных.
Крампус
Второй был "Крампус" - я уж не помню, почему решили смотреть именно его. Мы пили и нам нужен был промежуток, на котором можно не напрягаться и потягивать выпивку по чуть-чуть. Или не потягивать совсем.
Фильм так себе, скажу честно, но поднимает болезненную тему великих страдальцев. Я совершенно не понимаю семейной жертвенности и считаю это явление убогим и отталкивающим.
Если тебе не нравятся родственники твоей жены (и ей они тоже не нравятся), то на хрена ты их зовёшь к себе в гости каждое Рождество? Что это за статус героя и мученика? Взрослому человеку пора бы уже соображать, что ты либо позволяешь кататься на себе и страдаешь героически, либо шлёшь нахер сразу же и живёшь спокойно.
Порадовало, что у фильма хэппи-энда нет, но показалось довольно скучным, что это как бы комедия с элементами ужастиков. Я выживал бы гораздо лучше, потому что, как минимум, приспособлен к выживанию на дикой природе. Если чувак-скаут толком ничего не мог сделать - ну что ж, вы херовые скауты, господа.
ГогольГоголь.
Этот фильмец мы решили посмотреть, чтобы понять, в чём, собственно, дело. Я честно скажу, я ржал весь фильм без остановки. Останавливался, чтобы выпить только. Бледный и припадочный Гоголь, который впадает в свои видения от каждого сквозняка, раздражал неимоверно весь фильм. Следователь Гуро (Яков Петрович) был единственной моей отрадой, но с самого начала я сказал - вот увидите, он окажется жив. Ну, кто Нострадамус? Зовите меня теперь Мишель.
Крайняя степень тупости - делать фильм в несколько частей и в первую часть впихивать две. Зачем, боже мой, ну можно же было нормально-то сделать... спец.эффекты из 90х, зато обилие обнажёнки.
Фильм не тянет даже на троечку - а я смотрел пьяным и, следовательно, был добрым. Ещё большой проблемой был тот момент, что смешно было в те моменты, когда смешно быть было не должно. То есть, все шутки мы встречали с кислыми лицами, но в остальном ржали. Обилие гомосяцких намёков невероятно, фильм сняли, что слэшеров порадовать, да?
Итог - не очень.
Пираты Карибского Моря последниеПираты Карибского Моря очередные, наверно последние.
Зная моё прохладное отношение к этому фильму, друзья предложили мне сыграть в дринкинг-гейм по нему. Коротко: есть перечень правил, когда надо пить. Например, каждый раз, когда показывают звёзды. И ты пьёшь. Я честно доиграл, хотя некоторые сошли с дистанции на середине)
Ну, во-первых, я идиот. Я нашёл для себя пейринг, который мне понравился, и умудрился всех им заразить к концу. Пейринг отец/дочь. Барбосса/Ка(о?)рина. Но это так, мимоходом.
Что было реально круто - сын Уилла реально на него очень похож.
Что было некруто - сюжет.
Такое ощущение, что это - последняя и отчаянная попытка не только заработать чуть-чуть ещё денег, но и поставить точку в эпопее. Типа - ну всё, вот, мы показали вам, что с каждым случилось, отвалите теперь уже!
Сюжет шит белыми нитками, будто клепали его на коленке в Бургер Кинге, стоя в очереди.
ВНЕЗАПНО есть трезубец Посейдона.
ВНЕЗАПНО компас Джека служит ключом для Чёрного Треугольника.
ВНЕЗАПНО Джек в начале фильма в говно и алкаш, но потом собрался и молодец.
ВНЕЗАПНО женщина-учёный Карина. Скажите пожалуйста, КАК? Каким образом она, сирота из приюта, смогла выучиться? Серьёзно, не в обиду женщинам-учёным (Ходжо, сидеть!), но откуда у неё была возможность научиться тому, чему не могли научиться нормально мужчины, имевшие доступ к знаниям и образованию?
Но ладно, я уже сказал, что сюжет не оч. Карина бесила очень сильно, это да. Сын Уилла на поверку оказался никаким. Как шутковали мы за бокалом красного "фильм про инцестуальщиков, Карина дрочит на отца, Уилл - тоже, им есть, о чём поговорить".
А теперь - почему мне не нравятся Пираты. Мне нравится только первая часть, потому что там Джек - не клоун. Он харизматичный, обаятельный, рисковый. Он замечательный! Дальше всё стало скатываться в тупую комедию. Сложно переживать за Джека, потому что он всё равно выживает всегда, это как бы факт. И соответственно, Депп в этой роли не блистает, потому что создаётся впечатление - роль ему мала. Из Джека сделали такой эквивалент декораций. Потому что нельзя снять Пиратов без Воробья, даже если его основная роль тупо поюморить и создавать комический эффект. Ведь как вкусно можно было бы обыграть прошлое Джека! Как интересно было бы уделить время Салазару и противостоянию! Но нет. На-те вам, Джек Воробей - смешной, правда? И, как следствие, никакого впечатления он не произвёл. Что он там есть, что его там нет - один хрен, только в левой руке, как говорится.
Я искренне надеюсь, что это была последняя и окончательная часть Пиратов, потому что чем дальше - тем хуже. Хочется запомнить Джека по первым двум фильмам, а не вот это вот.